расчёт экологических платежей

Экологические платежи
расчёт экологических платежей представляет собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду Российской Федерации. Платежи предназначены для:

  • Возмещения затрат, связанных с компенсацией воздействия выбросов и сбросов загрязняющих веществ;
  • Стимулирования снижения или поддержания выбросов и сбросов в пределах нормативов;
  • Стимулирования осуществления затрат на проектирование и строительство природоохранных объектов.

Внесение платы за загрязнение не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей природной среды, а также уплаты штрафных санкций за экологические правонарушения и возмещения вреда, причиненного загрязнением окружающей природной среды народному хозяйству, здоровью и имуществу граждан.

Плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходов взимается с природопользователей, т.е. с предприятий, учреждений, организаций, российских и иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием.

Плата с природопользователей взимается за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

  1. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников;
  2. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников;
  3. Сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ;
  4. Размещение отходов.

Размер платежей природопользователей определяется как сумма платежей за загрязнение:

  • В размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ;
  • В пределах установленных лимитов (выбросов, сбросов, размещения отходов);
  • За сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды.

При загрязнении окружающей природной среды в результате аварии по вине природопользователя плата взимается как за сврехлимитное загрязнение.

Установлены следующие источники платежей за загрязнение окружающей природной среды:

  • Платежи в пределах допустимых нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ, размещения отходов в пределах лимитов - за счет себестоимости продукции (работ, услуг);
  • Платежи за превышение допустимых нормативов и лимитов выбросов и сбросов загрязняющих веществ, размещение отходов - за счет прибыли остающейся в распоряжении природопользователей.

Плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходов производится поквартально.

Плановый годовой размер платежей за загрязнение (с разбивкой по кварталам) определяется природопользователем, утверждается руководителем предприятия и главным бухгалтером и согласовывается с территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации в установленные им сроки.

Все платежи за загрязнение окружающей среды поступают через налоговые органы в государственный бюджет, в том числе:

  • В федеральный бюджет – 19%;
  • В бюджет субъекта федерации – 81%.

Поступившие в бюджет платежи за загрязнение окружающей среды могут расходоваться только целевым назначением на средозащитные цели.

 

Продление лимита на размещение отходов

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение разрабатывается на 5 лет. Однако неизменность образуемых отходов необходимо подтверждать техническим отчетом 1 раз в год. Мы готовы за минимальные сроки продлить лимит на размещение отходов, разработать и согласовать паспорта опасных отходов. От Вас потребуется лишь подписать формы и поставить печать!

Экологический мониторинг

Экологический мониторинг является комплексом мероприятий, направленных на изучение, оценку и прогноз экологической ситуации. Вследствие наличия уровней проведения данных мероприятий, различают глобальный, государственный, региональный или локальный экологический мониторинг. Экологический мониторинг, или, как его еще называют, мониторинг окружающей среды предполагает глубокий анализ влияния различных природных и антропогенных факторов на состояние окружающей природной среды.

Экологический аудит

Экологический аудит - это регулярно осуществляемый и оформленный документально процесс проверки аудиторских данных (оцениваемых и получаемых объективно) с целью выявления соответствия или несоответствия параметрам проверки конкретных типов экологической деятельности, и так же - информирование заказчика о результатах данной проверки. Основной задачей экологического аудита является нахождение наилучших вариантов сочетания экологического и экономического регулирования хозяйственной деятельности. Целью экологического аудита является своевременное предотвращение экономического или социального ущерба, который возникает в результате происшествий экологического характера. Результат экологического аудита - это предоставление объективной и достоверной информации, которая основана на глубоком анализе множества факторов, определяющих степень взаимодействия между экономической эффективностью и состоянием окружающей среды.

ПДВ Согласование проекта ПДВ.

Проект нормативов ПДВ представляется в Отдел нормирования Ростехнадзора г. Москве после предварительного внесения платы за поведение экспертизы в соответствии с "Временным порядком оплаты государственной экологической экспертизы в г.Москве от 12.08.93 г.Оплата и рассмотрение проекта нормативов ПДВ в отделе нормирования и заключений проводится в зависимости от группы сложности проекта и экспертных работ с учетом количества источников выбросов и количества загрязняющих веществ.

ПНООЛР. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение разрабатывается на 5 лет. Однако неизменность образуемых отходов необходимо подтверждать техническим отчетом 1 раз в год. Мы готовы за минимальные сроки продлить лимит на размещение отходов, разработать и согласовать паспорта опасных отходов. От Вас потребуется лишь подписать формы и поставить печать!

Договор на разработку включает в себя:

Срок выполнения работы 4 месяца!

Отходы лицензия

 

Лицензия вывоз мусора. Лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов . Действующей редакцией закона от 08.08.2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрена необходимость получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 классов опасности. Все природопользователи, осуществляющие сбор и / или размещение собственных мусора на территории предприятия до передачи переработчикам, а также транспортирующие отходы к местам утилизации, попадают под необходимость получения лицензии в сфере обращения с опасными отходами. Оформите лицензию с нашей помощью! Не дожидайтесь прихода государственного инспектора отдела экологического надзора! Наши услуги по предлицензионной подготовке документации включают в себя:

Последнее обновление: Пятница, 27 Ноября 2015г 14:55